Современные высокопроизводительные компьютеры


Современные высокопроизводительные компьютеры

Отношение стоимость/производительность
Надежность и отказоустойчивость
Масштабируемость
Совместимость и мобильность программного обеспечения

Современные высокопроизводительные компьютеры


Персональные компьютеры и рабочие станции
X-терминалы
Серверы
Мейнфреймы

Кластерные архитектуры

Современные высокопроизводительные компьютеры

Общие замечания
MIPS
MFLOPS

SPECint92, SPECfp92
SPECrate_int92, SPECrate_fp92
TPC-A, TPC-B, TPC-C

AIM

Современные высокопроизводительные компьютеры

Определение понятия "архитектура"
Архитектура системы команд. Классификация процессоров (CISC и RISC)
Методы адресации

Типы команд
Команды управления потоком команд
Типы и размеры операндов

Современные высокопроизводительные компьютеры

Что такое конвейерная обработка
Простейшая организация конвейера и оценка его производительности
Структурные конфликты и способы их минимизации

Конфликты по данным, остановы конвейера и реализация механизма обходов
Сокращение потерь на выполнение команд перехода и минимизация конфликтов по управлению

Проблемы реализации точного прерывания в конвейере
Обработка многотактных операций и механизмы обходов в длинных конвейерах

Современные высокопроизводительные компьютеры

Параллелизм на уровне выполнения
Устранение зависимостей по данным и механизмы динамического планирования
Аппаратное прогнозирование направления переходов и снижение потерь на организацию переходов

Современные высокопроизводительные компьютеры

Одновременная выдача нескольких команд для выполнения и динамическое планирование
Архитектура машин с длинным командным словом
Обнаружение и устранение зависимостей компилятором и разворачивание циклов
Аппаратные средства поддержки большой степени распараллеливания

Современные высокопроизводительные компьютеры

Введение

Организация кэш-памяти
Общие положения
Увеличение разрядности основной памяти

Память с расслоением
Использование специфических свойств динамических ЗУПВ
Концепция виртуальной памяти
Страничная организация памяти
Сегментация памяти

Современные высокопроизводительные компьютеры

Процессоры с архитектурой 80x86 и Pentium
Особенности процессоров с архитектурой SPARC компании Sun Microsystems
Процессоры PA-RISC компании Hewlett-Packard

Процессор MC88110 компании Motorola
Особенности архитектуры MIPS компании MIPS Technology
Особенности архитектуры Alpha компании DEC
Особенности архитектуры POWER компании IBM и PowerPC компаний Motorola, Apple и IBM
Архитектура POWER

Эволюция архитектуры POWER в направлении архитектуры PowerPC

Современные высокопроизводительные компьютеры

Введение
Системные и локальные шины
Основные типы устройств ввода/вывода

Магнитные и магнитооптические диски
Дисковые массивы и уровни RAID
Устройства архивирования информации

Современные высокопроизводительные компьютеры

Классификация систем параллельной обработки данных
Многопроцессорные системы с общей памятью
Многопроцессорные системы с локальной памятью и многомашинные системы

Современные высокопроизводительные компьютеры

Основные определения
Подсистемы внешней памяти высокой готовности
Требования, предъявляемые к системам высокой готовности
Конфигурации систем высокой готовности
Требования начальной установки системы
Требования к системному программному обеспечению

Требования высокой готовности к прикладному программному обеспечению
Требования к сетевой организации и к коммуникациям
Базовая модель VAX/VMS кластеров
Критерии оценки кластеров Gartner Group
Кластеры Alpha/OSF компании DEC
UNIX-кластеры компании IBM
Кластеры AT&T GIS
Кластеры Sequent Computer Systems

Системы высокой готовности Hewlett-Packard
Кластерные решения Sun Microsystems
Отказоустойчивые решения Data General


Мультимедиа для Windows далее
Обзор методов оптимизации запросов в реляционных системах далее


Учебник по Corel Painter 8.0

Вы можете с помощью Painter создавать изображения в технике станковой живописи, гравюры, рисунка, акварели, мозаики и т. д. А многочисленные фильтры (Plug-in), в данной редакции — динамические слои (Dynamic layers), позволяют получать удивительные эффекты. С помощью Painter можно создавать изображения для Интернета и даже основу для анимации, пробные проекты, но небольших размеров, так как сама по себе программа требует достаточной емкости памяти (для создания анимации существуют специальные программы).
Однако Painter, как и приемы изобразительного искусства, требует определенного времени и терпения для освоения. К сожалению, интерфейс Painter нельзя назвать интуитивным. Это и понятно, ведь воспроизведение изобразительных средств — довольно сложная задача. Кроме того, не существует русскоязычной версии программы, поэтому мы будем изучать англоязычную версию.

Первое знакомство
Создание, открытие и сохранение документа
Цвет и разрешение
Печать
Автоматизация штриха
Настройки инструментов рисования
Клонирование
Настройка цвета
Использование градаций
Шаблоны и плетения
Текстура и бумага
Инструмент Image Hose
Слои
Формы
Динамичные слои Burn, Tear, Bevel World, Liquid Metal
Динамичные слои над всем холстом
Инструменты Impasto и Мозаика
Работа с текстом